Мы стремимся предоставить вам наивысший уровень обслуживания. Если вы не удовлетворены нашим сервисом или нуждаетесь в помощи, пожалуйста, войдите в свой аккаунт, чтобы отправить запрос в поддержку (Тикет). Пожалуйста, имейте ввиду, что для ответа по некоторым ответственным вопросам нам может потребоваться 24-48 часов. Порой мы можем подвергаться большому объему запросов и не успеваем быстро на них отвечать. Если ваш вопрос срочный, вы можете связаться с нами по телефону или через Онлайн-Чат на нашем сайте.
Если вы хотели бы сообщить о проблеме, касающейся недобросовестного использования наших услуг, включая, но не ограничиваясь: незаконная деятельность, жестокое обращение с детьми или эксплуатация детей, спам, вредоносные программы, фишинг, взлом, нарушение авторских прав или торговых марок, кибер-преступность; пожалуйста, сообщите о проблеме на [email protected] или напишите нам письмо по адресу:
ООО "Вебчойс"
ул. Зверинецкая, д. 63
Киев, 01014
Также, Вы можете обратиться в американский департамент, написав на английском языке на электронный адрес [email protected] или отправив письмо почтой по адресу:
101domain, Inc.
Attn: Legal & Compliance Dept.
3220 Executive Ridge Drive, Suite 101
Vista, CA 92081
Наши специалисты рассмотрят полученную информацию и примут необходимые меры. Мы можем запросить дополнительную информацию от вас или посовещаться с нашим клиентом прежде, чем дать ответ.
Мы ответим на вашу жалобу в порядке очереди, обычно в течение 2-3 рабочих дней.